О нас

Our Team

Chatrandom™ началось как сон, о том что люди должны быть в состоянии общаться в Интернете без каких-либо препятствий. Таких как платить, чтобы познакомиться с новыми людьми или расставание с тоннами личной информации. Это привело к созданию Chatrandom, инновационный веб-чат сайт, который использует современные технологии и интересные возможности, чтобы обеспечить среду, где каждый желающий может завести новых друзей со всего мира мгновенно.

С момента начала в 2011 году - мы выросли, чтобы стать одним из самых популярных видео-чат сайтов онлайн. Одновременно обслуживая десятки тысяч людей онлайн. Что началось как простой случайный чат сайт, сейчас вырос в один из самых посещаемых социальных сетей в мире. Наш чат сервис упакован функциями и есть шесть различных способов чата онлайн включая:

  • Случайный чат – случайным образом соединиться с десятками тысяч незнакомых людей со всего мира.
  • Комнаты чатов – государственные и частные чаты с тысячами незнакомых людей сразу в chatrooms.
  • Веб-чат – видео чат с тысячами незнакомых людей, с помощью вашей веб-камеры.
  • Cam X4 чат – чат с четырьмя незнакомцами сразу.
  • Девушки только – Chatroulette с красивыми девушками только.
  • Гей чат – чат рулетка только с горячими гей парнями.

Мы также имеем сильное присутствие в социальных сетях, включая Facebook, Twitter, YouTube и Google Plus, предлагают советы, советы и другую информацию на нашем блоге и были представлены в многочисленных публикациях, включая популярные tech блог Venturebeat.

Что отличает нас от других

Chatrandom отличается
  • Уникальный код. Мы разработали наш собственный уникальный код, который дает нам больше контроля над элементами, такими как время загрузки, внешний вид, встроенные функции и скорость подключения.
  • Уникальных способов чата. Мы предлагаем больше возможностей для общения, чем любой другой подобный веб-сайт. Наш ассортимент веб-камера и текст чата увидел нашу базу пользователей расти от первоначального 500 в 2011 году до более чем 50000 людей, используя наш чат платформ одновременно в 2016 году!
  • Уникальные особенности. Наши возможности проста в использовании и предназначены для сделать ваш чат опыт более приятным. Каждый из наших разделов чата предлагает уникальные возможности, помогая вам общаться ваш путь.
  • Бесплатно для использования. Самое главное наш чат свободно использовать. Нет никакой оплаты, необходимые для использования Chatrandom и мы никогда не запрашиваем личные данные, за исключением адреса электронной почты и базовой информации для использования некоторых из наших премиум-функции.

Будущее онлайн-чата

Chatrandom Миссия

Есть всегда новые идеи в конвейере в Chatrandom, помогая постоянно совершенствовать наш сервис в каждом аспекте. В настоящее время мы разрабатываем мобильное приложение, что делает наши социальные сети более интерактивным и всегда слушает к обратной связи с пользователем. Если у вас есть идеи или обратную связь для обеспечения, не стесняйтесь использовать форму на свяжитесь с нами странице.

Следите за нашими новостями:

About Us

Our Team

Chatrandom™ began as a dream that people should be able to socialize online without any obstacles such as paying to meet new people or parting with tons of personal information. This led to the creation of Chatrandom, an innovative webcam chat site which utilizes modern technologies and fun features to provide an environment where anyone can make new friends from around the world instantly.

Since launching in 2011, we have grown to become one of the most popular video chat sites online, catering to tens of thousands of people simultaneously online. What began as a simple random chat site has grown into one of the most visited social networks in the world. Our chat service is packed with features and six different ways to chat online including:

  • Random Chat – Randomly connect with tens of thousands of strangers from around the world.
  • Chatrooms – Public and private chat with thousands of strangers at once in a range of fun chatrooms.
  • Webcam Chat – Video chat with thousands of strangers using your webcam.
  • Cam X4 Chat – Webcam chat with up to four strangers at once.
  • Girls Only – Chatroulette with beautiful girls only.
  • Gay Chat – Roulette chat with hot gay guys only.

We also have a strong presence on social media including Facebook, Twitter, YouTube , and Google Plus, offer tips, advice, and other information on our blog, and have been featured in numerous publications including popular tech blog Venturebeat.

What Makes Us Different

Chatrandom is Different
  • Unique Coding. We have developed our own unique code which gives us more control over elements such as connection speeds, loading times, appearance, and built-in features.
  • Unique Ways to Chat. We offer more ways to chat than any other similar website. Our range of webcam and text chat has seen our user base grow from an initial 500 in 2011 to over 50,000 people using our chat platforms simultaneously in 2016!
  • Unique Features. Our features are easy to use and are designed to make your chat experience more enjoyable. Each of our chat sections offers unique features, helping you chat your way.
  • Free to Use. Most importantly, our chat is free to use. There is no payment required to use Chatrandom and we never ask for personal details, with the exception of an email address and basic information to use some of our premium features.

The Future of Online Chat

Chatrandom's Mission

There are always new ideas in the pipeline at Chatrandom, helping to continually improve our service in every aspect. We are currently developing a mobile app, making our social networks more interactive, and always listening to user feedback. If you have any ideas or feedback to provide, feel free to use the form on the contact us page.

Follow Us: